На автозаправочных станциях НК «Роснефть» в 66-ти регионах Российской Федерации 8 и 9 мая каждому посетителю АЗС традиционно вручаются георгиевские ленточки, а 9 мая –подарки. В этом году Компания подготовила для клиентов поздравительные открытки с QR-кодом для просмотра коллекции советских военных фильмов, ставших народным достоянием.
В коллекцию включены 10 фильмов о Великой Отечественной войне, снятые до 1949 г. Это как известные и полюбившиеся многим киноленты, так и малоизвестные, которые почти невозможно найти в эфирах телеканалов: о жизни простых людей рядом с линией фронта, о силе человеческого духа, мужестве, дружбе и любви. Кинокартины «В шесть часов вечера после войны», «Воздушный извозчик», «Повесть о настоящем человеке», «Небесный тихоход» и другие можно посмотреть с мобильных или стационарных устройств до 30 июня 2019 г.
Справка:
Розничная сеть НК «Роснефть» является крупнейшей розничной сетью АЗС в Российской Федерации с наибольшим географическим покрытием: география розничного бизнеса Компании охватывает 66 регионов России.
Розничная сеть Компании насчитывает почти 3000 автозаправочных станций. АЗС Компании также работают в Абхазии, Белоруссии и Киргизии.
«Роснефть» активно развивает ассортимент своей розничной сети, который отличается высоким качеством топлива, обеспечиваемым многоступенчатой системой контроля, широким нетопливным предложением и высоким уровнем сервиса. Компания вводит новые продукты и услуги для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, повышения уровня сервиса. Развитие программ лояльности «Семейная команда» и BP CLUB является важным элементом этой стратегии. Участники программ лояльности получают возможность накапливать баллы за покупки на АЗС и в торговых точках партнеров каждой программы, имеют доступ к персональным предложениям и специальным маркетинговым акциям, что позволяет получать дополнительную выгоду от приобретения топлива и сопутствующих товаров на АЗС розничной сети Компании.
Управление информационной политики ПАО «НК «Роснефть»
РОСНЕФТЬ